учитель – не физическое тело

Ступень, поднимающая меня к Творцу, называется Учителем, проводником в пути. Он показывает мне свои свойства, и я должен уравнять свои свойства с его, и это будет означать, что я иду вслед за ним, а он показывает мне путь. И тогда я не заблужусь.

И это не зависит от того, учится человек очно или через интернет. Если он слушает, что говорит учитель, и выполняет, если отменяет себя со всей преданностью, пытается понять, что думает учитель – то не важно, где он находится. Он все получит через тот духовный канал, который откроет для себя наверх. Я могу с ним даже лично быть незнаком. Ведь учитель – это не физическое тело, а промежуточная ступень между учеником и Творцом.

(c cайта kabbalah.info)

ссылка на письмо

Leave a Reply

